28.01.2014
Новая финансовая отрасль стала стремительно развиваться в России. Сначала микрофинансовые компании предлагали брать экспресс займ в основном на развитие бизнеса. Этот вид микрокредитования стал сразу же привлекательным для некоторой категории населения страны. Займы сначала выдавались наличными.
Позднее, благодаря организации Интернет – сервисов, работа по оказанию услуг микрофинансовыми организациями упростилась, а спрос населения на эти виды займов возрос.
Преимущества займа онлайн на банковскую карту
Среди трёх видов онлайн кредитования, займы онлайн на карту, пока являются наиболее востребованными, хотя, в последнее время наблюдается тенденция повышения спроса на получение краткосрочных кредитов электронными деньгами или товарами Интернет-магазинов.
Главными преимуществами таких услуг является прозрачность сделки, простота в получении и возврате денежных средств. Прозрачность заключается в том, что организация, выдающая микрокредит, не просит никаких дополнительных страховых взносов, комиссий и дополнительных выплат.
Условия предоставления услуг предельно просты, понятны и ограничены строгими рамками, обязательными для выполнения каждой из сторон. Заёмщик берёт определённую сумму на срок, ограниченный строгими рамками и обязан погасить задолженность, выраженную, в определённой с самого начала сделки, сумме.
Риски выдачи таких кредитов велики, поэтому и процентная ставка по ним превышает ставку обычных банковских кредитов.
Но, если с некоторыми клиентами, в особенности, с молодёжью 18-22 лет банки не желают иметь дело, то в микрофинансовой сфере – эти люди являются большинством добросовестных и активных клиентов.
Удобный онлайн сервис позволяет получать микрозаймы прямо на карту только по предъявлению паспорта и заполнению анкеты при подаче заявки. Многие молодые миллионеры, раскрутившиеся в инфобизнесе, начинали своё дело именно с таких краткосрочных займов.
Заменят ли МФО обычные кредитные организации?
Для обычных банков столь стремительный рост микрофинансовых компаний и их успех на рынке оказался удивительным. Но они не считают, что МФО может составить для них конкуренцию, прежде всего потому, что относятся к различным финансовым структурам и имеют клиентов из абсолютно противоположных сегментов.
Это означает, что каждый из этих игроков на рынке финансирования имеет свои задачи и свои цели, и их дороги, в принципе не должны пересекаться