распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Ответственный квартиросъемщик

28.07.2009

У меня зазвонил телефон. Кто говорит? … Вместо голоса любимого сына (а, судя по определившемуся номеру, это был он) трубка истошно орала женским голосом. Первая страшная мысль, что с моим десятилетним ребенком что-то случилось, к счастью оказалась не верной. Это была соседка, живущая этажом ниже. Из ее душераздирающего монолога мне с трудом удалось понять, что из нашей квартиры на ее ремонт льется вода.

Пообещав приехать в кратчайший срок, посоветовала вызывать сантехников, чтобы перекрывали воду в стояке. Это единственное, чем я могла ей помочь в данный момент. Когда я все-таки услышала сына, успокоила его и сказала, что уже выехала с работы. И действительно бросив все дела, я села в машину и помчалась в сторону дома. «Какое счастье, что страховой агент убедил меня застраховать ответственность перед соседями» - мелькнула мысль. И я тут же набрала номер моего агента. По счастливой случайности он сразу выехал ко мне домой, хотя и не обязан был этого делать. Наше давнее сотрудничество сделало нас хорошими знакомыми, и он вызвался мне помочь.

Добравшись сквозь пробки до дома, во дворе я встретила агента и, коротко обсудив ситуацию с разъяренной соседкой, мы поднялись в квартиру. К этому времени сантехники ЖЭКа перекрыли воду и потоп прекратился. Причина наводнения до боли банальна – прорвала трубу стояка с холодной водой в туалете под самым потолком. Кафель на стенах и полу в нашей квартире не пострадал, а вот щели в межэтажных перекрытиях выпустили воду из санузла в коридор этажом ниже, поэтому в квартире соседки серьезно пострадали обои, отделка потолка и вздулся ламинат. Ее расстройство было тем более понятно, что ремонту не было и полгода.

Страховой агент сфотографировал дыру в трубе в моей квартире, повреждения отделки у соседки и напомнил мне, что у меня есть три дня, чтобы написать письменное заявление в страховую компанию для получения выплаты.

Соседку агент заверил, что ущерб будет компенсирован страховой компанией, что сразу сделало ее спокойнее и лояльнее. Кроме того, он посоветовал не торопиться ликвидировать последствия аварии своими руками, так как в течение недели после моего письменного обращения будет назначена экспертиза в присутствии работников ЖЭКа. До этого времени лучше потерпеть неудобства и сохранить максимум повреждений. Очевидно, что моей вины в прорыве трубы не было, ответственность должна нести администрация ЖЭКа и управляющей компании, но доказать их вину и уж тем более получить компенсацию ущерба почти невозможно.

Еще раз порадовавшись, что у меня есть полис страхования гражданской ответственности и мне не нужно втягиваться в долгие переговоры с «добросовестными» работниками ЖКХ, я взялась за уборку.

На следующий день мне пришлось брать выходной, так как нужно было ждать сварщиков для ремонта трубы. Когда с латанием дыр было покончено, я отправилась в офис страховой компании, где заполнила заявление на выплату, оставила координаты пострадавшей стороны. Через три дня был назначен осмотр места аварии специалистами оценщиками. Ущерб был оценен почти в 50 000 рублей (где бы я взяла такие деньги?) и через пару недель соседка получила деньги в кассе страховщика.

Дальнейшее разбирательство с управляющей компанией взяла на себя страховая компания, соседка восстановила отделку и больше не имела ко мне претензий, и даже попросила телефон моего страхового агента, решив и сама застраховать отделку и ответственность перед соседями на будущее.

Вот так полис страхования гражданской ответственности перед соседями помог мне избежать крупного убытка и сохранить отношения с соседкой.

Источник: www.o-strahovanie.ru

Источник: Все о страховании

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008