распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Страховка подвела

27.08.2010

Хотя автопроизводители делают оптимистичные заявления о восстановлении рынка, их дилеры не спешат радоваться. Существенную прибыль они получают от обслуживания автомобилей, а загрузка доходных кузовных цехов падает. Причина – снижение продаж полисов каско у страховщиков.

Группа компаний «Рольф», вторая по обороту дилерская группа в России, с начала года отмечает падение загрузки кузовных цехов в своих техцентрах по сравнению с 2009 г., заявил вчера на автоконференции газеты «Ведомости» главный управляющий директор розничного подразделения группы Сергей Щербинин. Точные цифры он не назвал.

У «Автомира» ситуация на разных станциях различается, но среднее падение загрузки – 15–20% к прошлому году, рассказал член правления группы Владимир Петров. В этом нет ничего удивительного: на кузовной ремонт чаще всего поступают автомобили, застрахованные в среднем год-полтора назад, а именно на тот период и пришелся кризисный спад продаж новых автомобилей. «Можно сказать, рынок кузовного ремонта сейчас на дне, с восстановлением продаж ситуация должна улучшиться», – говорит он. По словам Петрова, снижение объемов кузовных работ не критичная, но неприятная тенденция для дилеров.

Загрузка кузовных цехов в 2010 г. снижается у всех крупнейших официальных дилеров, говорит Олег Дацкив, генеральный директор Auto-Dealer.ru. Такая тенденция есть, подтверждает источник в компании «Автомир». По оценке президента ассоциации «Российские автодилеры» Дмитрия Гулина, кузовной сервис приносит примерно половину операционной прибыли от обслуживания автомобилей. Доля же операционной прибыли от сервиса составляет более 50%. У «Рольфа» этот показатель гораздо выше – 61%, сообщил Щербинин. От продажи новых машин группа получает 28% прибыли, а от подержанных – 11%.

Щербинин главной причиной падения загрузки кузовных цехов называет снижение продаж полисов каско в 2009–2010 гг., так как доля автомобилей, ремонтирующихся за наличный расчет, у «Рольфа» составляет 20%, а все остальное оплачивают страховые компании. В 2010 г. количество действующих полисов, проходящих через «Рольф», – 45201, по оценке Щербинина (на 12% меньше, чем в 2009 г.), кроме того, страховые компании продолжают требовать от дилеров снижения стоимости нормочаса. Загрузка снижается, потому что страховые компании все чаще отправляют клиентов в более дешевые неофициальные сервисы, считает Дацкив. Официальные снизить цену не могут, так как большинство производителей диктуют им стоимость нормочаса и нормативы для всех видов работ и, кроме того, официальные дилеры используют более дорогие оригинальные запчасти, отмечает эксперт.

Источник: allinsurance.ru

 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008