Разъяснение СОГАЗа относительно ситуации с ЗАО «СКМ-Трэвел»
Разъяснение СОГАЗа относительно ситуации с ЗАО «СКМ-Трэвел»
08.10.2010
Страховая группа «СОГАЗ» информирует о том, что ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта ЗАО «СКМ-Трэвел» застрахована в ОАО «СОГАЗ».
В настоящее время ЗАО «СКМ-Трэвел» представило ОАО «СОГАЗ» официальное письмо-извещение следующего содержания: «Настоящим сообщаю Вам, что компания ЗАО «СКМ-Трэвел» не может исполнить свои финансовые обязательства перед всеми клиентами в полном объеме согласно заключенным договорам. Компания предпринимает меры по отправке определенного количества туристов, оплачивая их пребывание из собственных средств».
В этой связи ОАО «СОГАЗ» информирует клиентов ЗАО «СКМ-Трэвел», пострадавших в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств туроператора, о том, что по всем интересующим вопросам, в том числе по вопросам оформления страховых выплат, необходимо обращаться в ближайший филиал ОАО «СОГАЗ».
Примечание портала «Страхование в России»
Напомним, что на днях компания «СКМ-Трэвел» объявила о возникших финансовых трудностях. Одними из первых пострадавших оказались клиенты турагентства «Атлантик», которые по приезду в санаторий «Дворжак» в Карловых Варах обнаружили, что деньги за их проживание туроператор не перечислил. С похожей ситуацией столкнулось туристическое агентство TUI («ВКО Клуб»).