распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
  • Главная
  • Новости
  • ФАС выступает за установление минимальных стандартов страховой услуги
ФАС выступает за установление минимальных стандартов страховой услуги

17.08.2009

Как отмечается в документе, при осуществлении контроля за деятельностью страховщиков ФАС был выявлен ряд ситуаций, в которых отсутствие стандартов страховой услуги способствует недобросовестным способам ведения конкуренции.

Так, установление ограниченного перечня страховых случаев и большого числа исключений из страхового покрытия практикуется в сфере страхования ответственности исполнителя по государственным контрактам: исполнитель по госконтракту стремится сократить свои расходы на страхование и не заинтересован в получении страхового возмещения. В результате выплаты страхового возмещения по договорам страхования ответственности происходят в ограниченном числе случаев.

Кроме того, практика рассмотрения соглашений банков и страховщиков в сфере кредитного страхования свидетельствует о навязывании страхователям невыгодных условий страхования. Так, в результате ограничительной практики банков при страховании залогового имущества было установлено, что потребитель, купив страховой продукт каско в навязанной ему банком страховой компании, попав в аварию, выясняет, что не может получить страховое возмещение из-за того, что действия страховщика противоречат обычаям делового оборота, принятым на рынке услуг каско, а взаимодействие банка и страховщика в конечном итоге направлены на навязывание заемщику банка невыгодных для него условий страхования.

«В результате таких совместных действий банка и страховщика заемщик лишен не только права выбора страховщика с иными условиями страхования, но и несет значительные денежные затраты, поскольку внутри соглашения между банком и страховщиком цена на страховой продукт устанавливается, как правило, выше, чем на открытом рынке», – говорится в материалах службы.

По мнению ФАС России, минимальные стандарты соответствующей страховой услуги, основанные на обычаях делового оборота и установленные объединением страховщиков, позволят решить задачу добросовестной конкуренции при предоставлении страховой услуги и исключить навязывания страхователям невыгодных условий страхования. При этом условиями договора добровольного страхования перечень страховых рисков по усмотрению страхователя может быть дополнен и изменен. Таким образом, существующая проблема может быть решена, полагает служба.

Источник: allinsurance.ru

 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008