12.01.2011
На сегодняшний день на российском рынке страхования квартир через Интернет осуществляется по четырем моделям. В первой модели предусмотрено, что страховщик размещает на своем сайте только калькулятор предварительного расчета, не связанный с заказом самой страховой услуги. Соответственно, для перехода потенциального клиента на страницу услуги придется позаботиться об оптимизации текстового наполнения ресурса, сообщает blog seo optimizatora
. В этом случае предполагается, что стоимость заставит страхователя сделать звонок в страховую компанию. Во второй модели можно через сайт оформить заказ на страхование с указанием минимума информации об объекте страхования и страхователе. В следующей модели информации дается больше, однако оплата производится наличными. И, наконец, последняя модель имеет перед остальными гораздо больше преимуществ, поскольку количество личных встреч с агентом сводится к минимуму.