07.02.2011
Введение новых онлайновых сервисов для клиентов – одна из тенденций последнего времени среди страховщиков. При высоком уровне конкуренции простое
продвижение сайта по запросам не дает необходимого эффекта, как это происходит в других областях. Так, страховое общество «ЯКОРЬ» для улучшения сервиса, а также с целью повышения прозрачности бизнес-процессов на собственном веб-сайте предоставляет новую услугу под названием «Просмотр статуса убытка». С этого момента любой страхователь, который заявил страховой случай, имеет возможность отслеживать на сайте все этапы урегулирования убытка - от момента оформления экспертом до проведения выплаты. Кроме того, новый сервис является достаточно эффективным инструментом поддержания обратной связи с клиентами и, конечно, станет способствовать повышению уровня процесса урегулирования убытков.