08.02.2011
Кроме тех возможностей, которые дают при продвижении товаров и услуг наружная и
Контекстная реклама , страховые компании стараются все чаще прибегают к различного рода скидкам и акциям. Так, с 1 января этого года СК „НАСТА“ начала дарить всем страхователям-именинникам дисконт на страховые продукты. Получить скидку в 5% могут те, кто получил от компании поздравительное смс. В этом случае достаточно прийти в офис и предъявить сообщение в течение месяца после его получения. Скидка распространяется на все страховые продукты от «НАСТА». Ознакомиться с подробностями акции можно на сайте компании. Кроме того, здесь же размещен гороскоп на каждый месяц вместе с поздравлениями для клиента. По словам Ольги Ильюхиной, директору по маркетингу СК „НАСТА“, личное поздравление для каждого клиента говорит о том, что компания не забывает о своих клиентах и старается делает им приятные сюрпризы.