18.02.2011
По словам Сергея Цикалюка, председателя совета директоров Военно-страховой компании, их организация приняла решение о смене наименования на ВСК. Как он отметил, вопрос изменения названия акционеры компании обсудили еще в начале декабря прошлого года. На сегодняшний момент уже зарегистрированы изменения в устав, которые касаются наименования общества, а в январе были получены новые бланки лицензий. Цикалюк в свою очередь отметил, что также были зарегистрированы 2 новых товарных знака - это "Всероссийская страховая компания" и "ВСК Страховой дом". Их можно будет использовать с целью продвижения компании на рынке страхования. По словам Цикалюка, это нельзя назвать чистым ребрендингом. Это скорее комплекс работ, которые направлены на обновление платформы бренда. Если верить материалам seo-блога
moiseeff.net, то эффект от подобных мер может быть неоднозначным при последующем продвижении бренда в Интернете из-за снижения узнаваемости. Между тем, как отметил Цикалюк, в основе обновления принципы, на которых основывалось развитие компании на протяжении всех последних лет, таких как соответствие высоким профессиональным стандартам и, конечно, долгосрочное партнерства.