распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
СПИН в России - экзотика

24.02.2011

Если на Западе СПИН-продажи уже давно стали бесспорным бестселлером, то в России это относительно новое веяние. Однако с модными трендами довольно часто случается интересный парадокс. Они на слуху и на виду, но при всем этом мало для кого это больше чем просто громкое имя. По сути, это тоже самой, что купить macbook – все будут говорить, что это «круто», но никто не расскажет почему. СПИН представляет собой на редкость емкую концепцию, даже поверхностное ознакомление с которой требует значительных временных и интеллектуальных затрат. При таком подходе о переводе ее в практический инструментарий говорить не стоит. Кроме того, для страховщиков глубина концепции СПИН-продаж готовит опасности и ловушки, поскольку без существенной методической адаптации к данной сфере она не работоспособна. Это превращает ее всего лишь в еще одну концепцию, которую просто невозможно внедрить в практическую работу. Чтобы СПИН стал для страховой компании рабочим инструментом, придется посетить не один семинар с элементами тренинга. Благо дело в Москве с подобными мероприятиями проблем нет. Такие тренинги будут интересны всем, кто планирует внедрять СПИН-продажи в собственной страховой компании.
 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008