распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
СК «РОСНО» открыта для общения в соцсетях

24.02.2011

Только создание сайтов страховых компаний сегодня уже не так эффективно, как социальные сети и блоги. Подобные ресурсы довольно прочно вошли в жизнь большинства россиян. Стремясь быть доступной для собственных клиентов, а также руководствуясь удобством для потребителей, СК «РОСНО» еще год назад проинформировала о собственном выходе в данный сегмент Интернета. На сегодняшний день у РОСНО зарегистрированы собственные аккаунты на 5 подобных ресурсах: vkontakte, facebook, formspring.me, «Живом Журнале» и Twitter. Согласно данным различных исследований, 50–75% онлайн-пользователей России хотя раз в месяц, но посещают социальные сети. Кроме того, россияне занимают первое место в мире по количеству часов, которые они проводят в сетях на протяжении месяца. Именно для удобства любителей соцсетей и активных блогеров более года назад «РОСНО» приступила к расширению собственного присутствия в Интернете. За это время компания смогла оказать информационную и сервисную поддержку более чем тысяче клиентов, которые обратились по сети. Многие обращения, которые поступили в СК «РОСНО» от интернет-пользователей, послужили основой для модернизации и улучшения работы компании в сфере клиентского сервиса.
 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008