02.03.2011
По мнению Бориса Йордана, президента инвестгруппы «Спутник» и «Ренессанс-страхование», интернет на сегодняшний день является самой быстрорастущей частью экономики. Можно ожидать, что через 5 лет все индустрии, в том числе и страхование, изменятся до неузнаваемости. Все продажи перейдут в режим онлайн. Стоит отметить, что сейчас открыть точку продажи в сети не представляет особого труда и материальных затрат, тем более, что многие компании предлагает уже готовые варианты таких сайтов. Например, на
www.shop2you.ru предлагается несколько видов интернет-магазинов. Использование подобных инструментов позволяет страховщикам значительно расширить поле для деятельности. Здесь можно свободно продавать некоторые свои продукты. В частности, у компании «Интач Страхование» порядка 20% розничных продаж приходится именно на интернет. Тем не менее, для большинства СК ключевой функцией пока все равно остается отправка онлайн заявок на оформление полиса в компанию. При этом отмечается, что лояльность интернет-клиентуры страховщиков высока также, как и у банков. Свыше 50% клиентов, оставляющих заявку на страхование через контакт-центр или сайт, хотят самостоятельно приехать в офис либо пригласить агента.