распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Правила выбора мебели в офис успешной страховой компании

05.03.2011

Мебель, как это ни странно, очень многое может сказать о своем владельце, а офисная – о компании. Правильно подобранные столы, стулья и стеллажи позволяют сотрудникам работать максимально эффективно, а главное, с удовольствием. Однако, как же сделать единственно верный выбор? У каждого, кто сталкивается с такой проблемой, скорее всего, всегда найдется масса идей и столько же советчиков. Первое желание любого руководителя заключается в том, чтобы вся мебель в течение, по крайней мере, нескольких лет выглядела как новенькая, однако при этом, ее должно быть не жалко и выбросить, когда она надоест или потеряет привлекательность. Между тем, офисная мебель приобретает особое значение в любом бизнесе, который имеет отношение к прямо общению с клиентами и личным встречам, включая и страхование. Сегодня каждый почитает за честь внести собственную лепту в процесс создания офисной мебели: дизайнеры диктуют формы и цвета, экологи призывают использовать натуральные материалы, медики твердят об эргономике и удобстве, а бухгалтерия — о максимальном снижении затрат на покупку мебели.

Каждый из них прав по-своему, однако такая задача, как правило, имеет лишь теоретическое решение. На практике же все обычно выходит совершенно по-другому. Если объединить опыт тех, кому уже приходилось проходить через процесс выбора офисной мебели, то можно выделить несколько основных рекомендаций.

Каждый покупатель старается выбрать мебель в соответствии с собственным профилем деятельности, вкусом, с учетом площади помещений и финансовых возможностей. Однако при этом необходимо помнить несколько общих для всех требованиях к офисной мебели:

 

• Она должна быть надежной в использовании. Это связано с тем, что в отличие от домашней мебели, офисные столы, стулья и шкафы используются намного интенсивнее и гораздо менее аккуратно.

 

• Дизайн такой мебели должен быть универсален и нейтрален, так как лишь незначительная часть предметов офисного интерьера будет иметь постоянного хозяина либо избежит перестановки из одного кабинета в другой.

 

• Неотъемлемой частью  мебели в офисе является ее удобство, привлекательность и внешняя солидность. Это позволит сотрудникам работать с удовольствием работать, а затраты на это малы относительно той выгоды, которую принесет повышение привлекательности офиса.

 

• Обстановка помещений должна включать в себя широкий ряд предметов (конструктивов). Это позволит значительно увеличить количество возможных комбинаций. Скорее всего, простой и не очень большой комплект не сможет в будущем соответствовать всем потребностям, поскольку организация работы офиса в любом случае потребует  модификации рабочих мест, установки новой оргтехники. Поэтому в наличии всегда должно быть максимальное количество самых разнообразных конструкций из одной серии: криволинейные столы, тумбочки и шкафы с дверцами-купе, стойки рецепции, стойки под  оргтехнику, файловые ящики и многое другое.

 

• И, наконец, последняя рекомендация: всегда необходимо проверять наличие производственных возможностей у продавца офисной мебели. Ведь в любой момент может возникнуть потребность в закупке специальных индивидуальных конструкций либо в доработке набора мебели. Такая возможность должна быть оговорена и предусмотрена заранее.

 

 

Стоит отметить, что современный офисный работник проводит в помещении значительную часть своего дня, поэтому мебель в этом случае необходимо выбирать с особой тщательностью. Кроме того, интерьер являются частью и имиджа компании и первым, что видит клиент, приходя на встречу. 

 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008