11.03.2011
Компания «Росгосстрах» предложил своим клиентам по ОСАГО
новый сервис. Отныне пострадавшие по «автогражданке» имеют право выбрать вместо
получения денег ремонт на станциях техобслуживания. Стоит напомнить, что до
недавнего времени абсолютно все СК предлагали по ОСАГО лишь выплату деньги, с
которыми клиенты отправлялись на СТО и производили ремонт лобового стекла, бампера либо других пострадавших в аварии
деталей машины. Компания «Росгосстрах» решила предоставить выбор: выплата либо
направление по ремонт. Программа начала действовать с ноября этого года и пока работает
в режиме обкатки, без рекламы. Между тем, 120–150 автовладельцев каждый месяц пользуются
этой услугой. Если клиент выбирает ремонт, то его направляют на одну из 7-ми
мультибрендовых станций – партнеров страховщика. В частности, в списке оказался
и официальный дилер ТАГАЗ, UZ Daewoo и ВАЗ. Поскольку в законе об ОСАГО прописан
учет износа, то при замене поврежденных деталей и элементов ремонт производится
с доплатой, о которой клиентов предупреждают заранее. Воспользоваться данным предложением могут как
сами владельцы полисов ОСАГО от «Росгосстраха», так и те, кто от них пострадал.