распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Страховщики ищут новый подход к клиентам

18.03.2011

Согласно данным исследования, которое провела консалтинговая компания Accenture, самыми крупными страховщиками мира до 2013 года будет потрачено на развитие новых каналов для увеличения продаж, а также взаимодействия с клиентами примерно по 84 млн долларов. С начала финансового кризиса в конце 2008 года значительные потери понесли все сферы бизнеса, начиная от крупных банков и заканчивая мелкими компаниями, которые производят дешевые окна пвх. Страховщики в этом плане не стали исключением: мало что изменилось в мире в плане спроса на услуги страхования, тем не менее, сам рынок в тоже время продолжал свое развитие, отвечая на вызовы. На сегодняшний день страховые компании понимают, что для удовлетворения запросов все более требовательных клиентов, им просто необходимо расширять выбор предлагаемых продуктов и, конечно, совершенствовать собственные услуги. Во время очередного исследования страховой отрасли специалисты Accenture смогли выяснить, каковы нынешние ожидания потребителей услуг страхования и как страховые компании намерены развивать каналы взаимодействия с клиентами. В среднем 62% совокупного объема инвестиций, предусмотренных на развитие каналов продаж взаимодействия с клиентами, страховщики намерены направить на совершенствование или создание мобильных сервисов, а 49% - на интерактивный маркетинг.
 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008