01.04.2011
Минфином был утвержден перечень документов, чью сохранность должны обеспечить страховые компании, а также требования к обеспечению сохранности подобных документов. В список, в частности, вошли документы, которые явились основанием для выдачи лицензии, подтверждают право на страховую деятельность, на принятие и исполнение обязательств по страховым договорам, договорам взаимного страхования и перестрахования и сострахования,
сертификат соответствия . Страховщики обязаны предпринять для обеспечения сохранности всех этих документов меры, которые будут направлены на исключение возможности уничтожения, исчезновения или порчи документов по причине случайных или/и преднамеренных событий техногенного и природного характера, а также противоправных действий третьих лиц, залива водой и пожара. В частности, к обязательным мерам относится разработка номенклатуры дел, ведение учета документов, создание архива и организация порядка выдачи из него дел и прочее. При этом для каждого типа документов установлены сроки хранения и определен порядок их передачи при смене руководителя. В документе Минфина также содержатся положения, которые предусматривают требования к учету, использованию, хранению бланков строгой отчетности - бланков свидетельств, полисов, сертификатов, квитанций.