22.04.2011
Сегодня продажа и покупка товаров по сети стала чем-то обычным и привычным для большинства людей. Ежедневно по почте или службой доставки товар отправляется к покупателем, причем не только в соседний город, но и на другой конец страны или вообще в другое государство. Вот только целым и невредимым он доходит не всегда. Как показывает статистика, значительная часть покупок по пути ломается по вине работников службы пересылки и не только. В результате адресат получает вовсе не то, за что было заплачено. В данном случае может помочь страхование груза или товара. Однако заключать договор страхования на единичную проданную или купленную вещь невыгодно. Лучшая страховка в данном случае, считают на Павлово-Посадском гофрокомбинате, - это сама упаковка. Стоит отметить, что данное предприятие является одним из лидеров в области производства картонной тары, поэтому его специалисты как никто другой знают, что иногда бумага, в которую упакован товар, может оказаться надежнее бумаги, на которой распечатан договор страхования. Для справки:
гофрокартон представляет собой многослойный материал, которые включает один либо несколько слоев гофрированного картона, чередующихся с плоскими листами.