13.05.2011
Тарифы по каско в Российской
Федерации на некоторые модели автомобилей сегодня превышают 20-25% от цены транспортного
средства. Между тем в Европе этот тариф составляет всего лишь несколько
процентов от стоимости машины. По словам экспертов, сверхвысокие цены в нашей
стране порождены двумя главными причинами: ремонтом кузовных элементов и частыми
угонами. К этому также стоит добавить и высокие накладные расходы во время
продажи полисов. В частности, посредники забирают около 30-35% от стоимости
каско. При этом не стоит забывать и об отвратительном качестве российских
дорог, на которых ремонт и восстановление и установка барьерного ограждения производится крайне редко. Исключение составляют разве что крупные трассы и дороги в больших городах. Да и в этом случае качество ремонта оставляет желать
лучшего. В результате ежедневно страховщикам приходиться сталкиваться с
авариями и поломками, которые происходят по причине неудовлетворительного
состояния дорожного полотна. Все это не может не сказываться на стоимости
каско. Другая не менее веская причина
роста тарифов – это угоны, число которых только растет. Например, в Петербурге
угоняется каждый 19-й Lexus LS и каждый 15-й BMW X6.