06.06.2011
В российских регионах 60% кредитных организациях предоставляют услуги по получению займов в торговых центрах лишь при соблюдении одного условия - страхования жизни и здоровья заемщиков. В Москве таких банков в пять раз меньше, то есть 12%. Таким образом, покупатели просто вынуждены покупать страховку, чтобы получить недостающие средства. При этом надо прибавить к конечной сумме еще и
цены на обслуживание компьютеров или другой приобретаемой техники и в результате получится не самая приятная цифра.
В ходе исследования изучили по пять торговых центров в столице и регионах, которые занимаются продажей электроники и бытовой техники. В данных центрах кредиты на приобретения товара чаще всего предоставляли такие банки как: «Русский Стандарт», Альфа-Банк, ОТП-Банк, Русфинанс Банк, «Хоум Кредит», «Ренессанс Кредит», ЮниКредит Банк, Кредит Европа Банк.
В российской столице обязательное страхование здоровья и жизни заемщиков в торговых точках сейчас предлагает Кредит Европа. Остальные же банки совсем не упоминают про страхование при потребительском кредитовании. Между тем, по итогам прошлого года рынок страхования заемщиков в секторе потребительского кредитования увеличился в два раза. Основной прирост произошел за счет «АльфаСтрахование-Жизнь», «Авива» и некоторых других страховщиков.