06.06.2011
С этого дня единственным препятствием для клиентов «РОСНО»,
желающих получить информацию по каско, может стать только ремонт компьютеров или отсутствие ПК под рукой, поскольку на днях страховая
компания представила в столичном регионе новую услугу - "личный
кабинет".
Речь идет о разделе
на сайте компании, войдя в который любой страхователь имеет возможность
отслеживать не только статус урегулирования своего страхового случая по каско в
онлайн-режиме, но и получать необходимую дополнительную информацию.
В компании проинформировали
о том, что с этого момента нет необходимости приезжать либо звонить в офис
"РОСНО" для того, чтобы узнать подробности для урегулирования конкретного
страхового случая. Клиенту достаточно просто зайти на веб-сайт страховщика,
ввести логин и пароль и войти в собственный "Личный кабинет". Через
него же можно отправить сканы документов.
На сегодняшний день сервис доступен лишь для клиентов
"РОСНО" из столицы и Московской области, тем не менее, в будущем
возможности нового раздела станут расширяться и будут доступными для клиентов во
всех регионах. Кроме того, такую же услугу "РОСНО" планирует
запустить и по остальным видам страхования.