распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
"Личный кабинет" каждому

06.06.2011

С этого дня единственным препятствием для клиентов «РОСНО», желающих получить информацию по каско, может стать только ремонт компьютеров или отсутствие ПК под рукой, поскольку на днях страховая компания представила в столичном регионе новую услугу - "личный кабинет".

 Речь идет о разделе на сайте компании, войдя в который любой страхователь имеет возможность отслеживать не только статус урегулирования своего страхового случая по каско в онлайн-режиме, но и получать необходимую дополнительную информацию.

 В компании проинформировали о том, что с этого момента нет необходимости приезжать либо звонить в офис "РОСНО" для того, чтобы узнать подробности для урегулирования конкретного страхового случая. Клиенту достаточно просто зайти на веб-сайт страховщика, ввести логин и пароль и войти в собственный "Личный кабинет". Через него же можно отправить сканы документов.

На сегодняшний день сервис доступен лишь для клиентов "РОСНО" из столицы и Московской области, тем не менее, в будущем возможности нового раздела станут расширяться и будут доступными для клиентов во всех регионах. Кроме того, такую же услугу "РОСНО" планирует запустить и по остальным видам страхования.

 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008