В преддверии начала
действия нового закона, касающегося сельскохозяйственного страхования, ОСАО
«Россия» решило разработать серию рекламных материалов по этой тематике. Так,
была подготовлена новая визуализация и заказана печать календарей малого формата, буклетов, листовок, плакатов, а
также модулей о сельскохозяйственном страховании в специализированную прессу.
Как
считают специалисты страховой компании, введение новой редакции федерального закона
должно оказать стимулирующее воздействие на последующее развитие этого
сегмента, и в первую очередь из-за того, что у производителей сельскохозяйственной
продукции появится возможность не искать денежные средства на полную оплату
взносов страхования – им придется взять на себя только оплату 50% от требуемой
суммы. В связи с этим, страховой компанией были предприняты все необходимые шаги
по подготовке к значительной активизации работы в данном направлении. В том
числе, возникла необходимость разработать комплекс полиграфической продукции,
которая и была выполнена успешно Олегом Мирошиным, занимающим должность
ведущего дизайнера Общества. В планах компании на будущее – актуализация
тематического раздела на корпоративном сайте страховщика и разработка целой серии
статейных и иных разъяснительных материалов. Об этом рассказал Андрей Коженков,
который руководит Департаментом маркетинга и развития «России».