В.Янов: «Стоимость страхования у некоторых компаний скоро сравняется с ценой бумаги, на которой напечатаны полисы»
В.Янов: «Стоимость страхования у некоторых компаний скоро сравняется с ценой бумаги, на которой напечатаны полисы»
07.09.2009
– Первое полугодие 2009 года, в целом, можно охарактеризовать снижением активности на страховом рынке, который начал постепенно стабилизироваться лишь к концу II квартала. На фоне общего падения страхового рынка нам удалось сохранить положительную динамику сборов практически по всем видам страхования, что объясняется, в первую очередь, финансовой устойчивостью СОГАЗа. Во втором квартале мы, как никогда раньше, ощутили приток новых корпоративных клиентов. Большинство из них сами обращаются именно в СОГАЗ, хотя мы принципиально не участвуем в демпинге, которым сегодня не брезгуют даже крупные страховые компании. Стоимость страхования у некоторых участников рынка скоро сравняется с ценой бумаги, на которой напечатаны полисы. Однако серьезные страхователи уже осознали: основное условие выбора страховщика – это не цена, а способность выполнить взятые на себя обязательства. А бесплатный сыр бывает, как известно, только в мышеловке.