25.10.2011
Если судить по положительным отзывам о компании Biglion , как и по другим
скидочным сервисам, россияне в большинстве уже освоили эти средства экономии.
Тем не менее для многих сфер это пространство по-прежнему остается неосвоенным,
например, для страховых компаний. С другой стороны большинство из них сегодня
придерживаются в своей работе стратегии
новых гибких продуктов, стоимость которых снижается не столько за счет скидки,
сколько благодаря исключению ненужных или лишних параметров.
Например, в городе Санкт-Петербурге «Медэкспресс» для своих
корпоративных страхователей предлагает амбулаторные программы «Бизнес» и «Стандарт»
с франшизой. Они ориентированы на тех страхователей, у которых ограничены
финансовые возможности по ДМС сотрудников. В зависимости от суммы франшизы дисконт
с базового тарифа может достигать до 59%. Размер безусловной франшизы
устанавливается в виде определенного процента по отношению к каждому
застрахованному по обращению в базовое медучреждение, которое указывается в
программе, а сумма оплачивается самостоятельно застрахованным. Франшиза распространяется
лишь на услуги, которые оказываются в базовом медицинском учреждении, а также
диагностические обследования, в том числе дорогостоящие МРТ, КТ, и консультации
врачей в других учреждениях оплачиваются полностью страховой компанией.