распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Агенты скорее жив, чем мертв

03.11.2011

Слухи о том, что агентский канал канул в Лету, значительны преувеличены. Такое мнение высказывает некоторые эксперты рынка. При этом они выделяют ряд вариантов среднестатистического портрета агента.

В первом случае представитель предан страховщику, поэтому работает лишь на одну компанию, усматривая в ней перспективу собственного карьерного роста, а также дополнительных бонусов.

Второй тип – это мультибрендовый агент, в которого есть свой устоявшийся портфель, который преследует интересы страхователя, поэтому сочетает их с самыми выгодными предложениями по комиссии в брендовых и устойчивых СК. Именно за этот тип ведется перманентная борьба среди страховщиков.

И, наконец, непостоянный «продажный» агент, который стремиться лишь к тому, чтобы найти для себя значительное комиссионное вознаграждение, при этом он мало заинтересован в устойчивости страховщика, с портфелем, который перекошен в одно направление (обычно, ОСАГО), имеет низкий уровень пролонгации и прочее. К таким агентам больше напоминают «свободные электроны», среди них наблюдается активная миграция от одного страховщика к другому. По мнению специалистов, именно третий тип и убивает рынок страхования, усиливая нездоровую конкуренцию и увеличивая РВД, развращая страхователей и нарушая финансового устойчивости.

 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008