15.11.2011
Страховые компании любыми способами стремятся заполучить
корпоративных клиентов, используя при этом демпинг и стараясь захватить максимальную
долю рынка. По словам экспертов, которые проанализировали политику крупных СК,
отмечают тягу этих страховщиков к корпоративному сегменту. Стоит отметить, что
он предоставляет широкие возможности для страхования, будь то ДМС для
персонала, КАСКО для автопарков, которые могут включать как дорогие иномарки,
так и дизельные внедорожники.
Ряд компаний, которые ранее не занимались корпоративным
страхованием, проинформировали о собственных планах выйти на данный рынок. Из-за
этого отмечается серьезное увеличение конкуренции, снижение тарифов и даже
убыточность отдельных операций.
Недавно руководство РЕСО рассказало о намерении в разы нарастить
долю корпоративных клиентов в собственном страховом портфеле, а еще раньше такие
же заявления были сделаны представителями компании РОСНО. Тем не менее, и без
того конкуренция в корпоративном сегменте высока. За последние годы стоимость большинства
видов страхования для таких клиентов значительно сократилась. Отдельные
компании стараются откровенно демпинговать, не боясь убытков от этого вида
страхования, которые можно покрыть их за счет иной деятельности.