25.11.2011
Еще несколько лет назад сложно было представить, что можно
будет совершать покупки, сидя за компьютером, пользоваться банковскими
услугами, не выходя из квартиры, а также находить любую информацию, будь то
карта Твери или «Война и мир» в электронном виде, всего за секунды. На
сегодняшний день – это неотъемлемая часть реальности, и всем этим пользуются многие
миллионы людей.
Тенденция онлайн-жизни затронула и рынок страхования. Компании,
которые уже попробовали собственные силы в данном канале продаж, говорят об
устойчивом росте спроса потребителей к подобному способу приобретения полисов.
В среднем, увеличения продаж через интернет за минувший год достиг порядка
2-2,5%. По тогам исследования, которое было проведено одной из СК, около 20% респондентов
уже покупали полисы КАСКО либо ОСАГО через сеть. Около 58% из них считают данную
возможность интересной и считают, что сервис с такие видом «самообслуживания» дает
возможность сэкономить на покупке страхового полиса.
Однако продажи страховых продуктов через интернет пока
незначительны. Причиной этого можно считать сложность страхования и
разнообразие всевозможных опций. Специалисты полагают, что из-за развития
сетевых продаж страховые продукты будут упрощаться.