19.06.2012
Увеличение онлайн продаж компании Ренессанс страхование достигло
40% по результатам прошлого года. СК подтвердила собственное абсолютное
лидерство на direct insurance рынке. Для того чтобы продолжить совершенствовать
онлайн сервисы компании, был введен в работу новый сайт. Используя smm, компания продвигает различные онлайн услуги.
С этого момента главный сервис, предоставляемый страховой
компанией собственным клиентам, – это урегулирование страховых случаев по КАСКО
и ОСАГО – будет предоставляться в режиме онлайн. После необременительной
процедуры регистрации на сайте, каждому клиенту компании по каско становится
доступна информация о его полисах, а также заявленных страховых случаях. При
этом можно отслеживать статус урегулирования, получая уведомления в любое время
суток. Уже этой осенью в личном кабинете можно будет самостоятельно подавать
заявки при наступлении страховых случаев, описывая обстоятельства происшествия,
все необходимые данные участников, а также повреждения автомобиля, в режиме реального
времени.
Оставив новому сайту простоту и лаконичность, компания
сделала его дизайн более ярким, а контент максимально понятным и доступным.