распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Розничное страхование не стоит на месте

25.07.2012

Страховые компании наконец-то осознали весь потенциал Интернета, куда миллионы россиян выходят каждый день: кто-то - найти информацию, кто-то - посмотреть, как дела у друзей, а кто-то – узнать, какие Двигатели Honda продает компания ВСЕ МОТОРЫ . Постепенно страховщики начинают осваивать сеть именно в качестве канала продаж, хотя еще недавно страхование с помощью Интернета вызывало ассоциации лишь с direct-insurance - прямым страхованием. Однако в последние годы значительно выросло количество посредников, помогающих в выборе страховой компании и покупке страхового полиса прямо через Интернет. К таким посредникам сейчас относятся интернет-агенты из числа физических лиц, интернет-брокеры, специализирующиеся на сборе на собственных сайтах предложений сразу от нескольких страховщиков, а также нестраховые инетрнет-агенты, реализующие страхование в качестве дополнительной услуги.
Основным условием работы страховщика с такими агентами является соответствующий уровень техобеспечения. В пользу того, что розничное страхование переходит на новую для себя ступень развития, говорит то, что в банках и автосалонах стали активно использовать кросс-продажи, благодаря которым теперь здесь можно купить не только полиса КАСКО, ОСАГО, но и страхования имущества, от несчастных случаев и прочее.
 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008