25.10.2012
Около 81% пользователей российского сектора Интернета хоть бы раз в жизни покупали товары и услуги в сети, причем больше всего востребованы россиянами билеты в кино и на различные развлекательные мероприятия, оргтехника и мелкая бытовая техника. Такие данные приводит компания Profi Online Research.
Стоит отметить, что мужская аудитория вдвое чаще использует возможности Интернета для того, чтобы купить страховой полис – в частности, каждый десятый представитель сильного пола отметил, что приобретает услуги страховщиков в сети.
Ко всему прочему, столько же мужчин указали, что заказывают в интернет-магазинах алкоголь. Что же касается представителей женской аудитории, то они чаще приобретают в сети подарки, в том числе через
Интернет магазин косметики , а также путевки на отдых. Продовольственные товары приобретают в Рунете лишь 17% аудитории обоих полов. Заказ готовой еды популярен среди одной трети респондентов, в основном это люди в возрасте не старше 25 лет. В то же время товары для ремонта и авто и технику чаще покупают люди старших возрастов.
Кроме того, мужчины намного чаще женщин приобретают в сети компьютеры, ноутбуки, аудио- и видеоаппаратуру, а женщины чаще мужчин - медикаменты и лекарственные средства.