08.11.2012
Интернет-магазины сегодня предлагают не только купить ipad mini или одежду лучших мировых брендов, но даже
оформить страховку.
Среди
те, что используется такой способ продаже и компания «Интач
страхование». Она реализует свои полисы автострахования каско и ОСАГО не только
по телефону, но и через страховой интернет-магазин.
Для этого был специально разработан многофункциональный
калькулятор, которые позволяет оператору либо самому клиенту во время покупки в
сети просто и быстро осуществить расчет стоимости полиса страхования, учитывая
все условия. На сегодняшний день доля online-продаж – это около 60% от совокупного объема.
Страховой калькулятор, разработкой которого занималось
интерактивное агентство AGIMA, работает на платформе «1С-Битрикс». Новый
веб-сервис очень понятен и значительно упрощает совершение покупки. Клиент
может вносить изменения в дополнительные условия страхования, а также отслеживать,
как меняется цена в зависимости от заданных параметров.
Об успешности запуска обновленного страхового магазина Intouch
свидетельствует то, что число клиентов страховщика выросло на 15%, а объем
премий благодаря новому сервису увеличился на 50%.