09.11.2012
Каждому пятому гражданину России знакомо название «ВТБ
Страхование». Если верить данным TNS, в прошлом квартале знание этого бренда составило
20%, что на 4,6 п.п. выше прошлогоднего уровня и соответствует пятому месту в
рэнкинге российских страховщиков. Причем если рассматривать по отдельным категориям,
то в некоторых из них знание «ВТБ Страхование» составляло практически 50%.
Среди клиентов компании не только простые граждане, но и
представители бизнеса, начиная от крупных банков и заканчивая небольшими
предприятиями, продающими поломоечные машины в Москве. В нынешнем году «ВТБ Страхование» оказалась в десятке
лидеров рынка, заключив несколько крупных договоров и подтвердив самый высокий
рейтинги надежности и максимально усилив присутствие в сети.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что менее чем за один
год совокупное количество подписчиков «ВТБ Страхование» в соцсетях увеличилось
до 10 000 человек, что стало одним из лучших показателей.
Кроме того, для продвижения бренда страховщика и его продуктовой
линейки во всемирной паутине успешно реализовано несколько других проектов, включая
две онлайн игры.
Положительно на узнаваемость «ВТБ Страхование» должна
повлиять и запущенная не так давно рекламная кампания.