22.11.2012
Страховой рынок России активно развивается, появляются новые продукты, осваиваются новые способы продаж, в том числе и через Интернет, где сегодня собственное представительство есть практически у каждого крупного страховщика. По информации компании NIkolosSpes Studio (
www.nikolosspes.ru), количество клиентов из числа страховых компаний у разработчиков сайтов день ото дня все больше, а с появлением новых возможностей для продажи через сеть полисов их станет еще больше. Вполне естественно, что для работы современного страховщика необходимы инновационные технологии и сервисы.
Компания 3S-Telematica стала участником первой Международной конференции под названием «Умное страхование», проходившей 8 ноября этого года. Ее инновационные решения для массового рынка были представлены директором по развитию Александром Рубашевским.
Стоит отметить, что конференция стала площадкой для обсуждения вопросов, касающихся развития «умного страхования», презентации новых сервисов и продуктов в страховании.
В конференции участвовали операторы и производители телематических услуг, представители самых крупных российских страховщиков, автопроизводители и многие другие.