23.11.2012
Во время шестого Ежегодного форума топ-менеджеров под названием «Будущее страхового рынка», который был организован «Эксперт РА» в российской столице, в одной из секций со своим докладом выступил Алексей Володяев, глава дирекции развития страхования страховой компании «МАКС».
Он уверен, что реальный способ сократить РВД, в том числе и комиссионное вознаграждение посредникам, - это развитие прямых продаж через интернет-канал. Сегодня возможности сети весьма широки, поэтому нет ничего удивительного, что здесь можно купить картриджи для принтера, одежду, технику, а вот страховые продукты пока еще представлены мало и не всеми компаниями.
По мнению Володяева, в ближайшие годы любой активно работающий на розничном рынке страховщик просто обязан продвигаться в Интернет, заниматься развитием онлайн-коммуникации, открывать свои интернет-магазины, обеспечивать активность в соцсетях. необходимо конвертировать обычных страхователей в онлайн-клиентов, побуждать их использовать «Личный кабинет» и прочее.
Если верить данным представителя МАКСа, то совокупный объем интернет-коммерции лишь в минувшем году достигал 315 млрд рублей – это указывает на стремительный рост. Примечательно, что активнее всего прирастали интернет-продажи на территории средних и малых городов.