29.01.2013
Если верить одному из мифов, которые бытуют среди клиентов страховых
компаний, то от цвета автомобиля зависит размер страховых премий, причем
учитывается даже то, наклеивалась ли пленка на машину. В связи с этим AutoTrader.ca провела свое собственное
исследование под названием The CarCourting Report и выявила, что никакой связь
между цветом авто и страховыми ставками нет.
Исследование, скорее всего, может только послужить
подтверждением тому, что по цвету автомобиля можно судить о настроении либо
характере его владельца.
Если верить данному исследованию, то цвет транспортного
играет большую роль вовсе не для страховщиков, а для самих потребителей. Как
оказалось, цвет весьма важен для 61% опрошенных, настолько, что они могли бы
отказаться от машины своей мечты, если бы она оказалась не того цвета, какой им
нравится. Треть респондентов отметили, что вождение "привлекательной"
машины заставляет и чувствовать себя более красивыми. Кроме того, с точки
зрения каждого третьего респондента не старше 35 лет, человек ощущают себя намного
лучше за рулем конкретного автомобиля.
Примечательно, что 41% всех респондентов выразили свою уверенность в том, что они
должны покупать автомобили, цвет которых "соответствовал" бы их личностным
качествам.