26.03.2013
Сегодня, при желании, можно застраховать все, что угодно. Однако никто не застрахован от неудачного свидания, ведь никто не знает, чем закончится встреча: полным крахом надежд, разочарованием или походов в
свадебное агентство. Причем особенно обидно, когда на подготовку к рандеву потрачена немалая сумма на косметику, салон и наряд. Перспективность этого рынка оценила британская Confused.com, которая предложила принципиально новый, хоть и шуточный продукт.
Теперь каждая незамужняя клиента страховщика может купить себе страховку от неудачных свиданий. Как считают представителей компании, подобная услуга помогла бы одиноким дамам снизить их расходы.
Если верить информации Confused.com, на разработку такой программы они решились после того, как удалось выяснить, что незамужние девушки расходуют на страхование своих авто на 400 фунтов в год больше, нежели замужние.
В рамках своей шуточной кампании по оказанию описанной выше услуги страховщик начал собирать данные о наиболее неудачных свиданиях, которые пришлось пережить их клиенткам. Согласно уже имеющимся сведениям, порядка 76% встреч закончились для их участников полным разочарованием.
Среди самых неподходящих для свидания мест назывались рынок домашнего скота, кафе в супермаркете, водоочистную станцию, бойня, школьный концерт, а также фабрика по производству гробов.