10.04.2013
Интернет открывает все более широкие возможности для страхового рынка, причем речь идет не только про один из самых популярных видов страховки – КАСКО и ОСАГО, но и не менее востребованного ДМС, в рамках которого клиент может выбрать разные услуги, начиная от различных врачей и заканчивая лазерной шлифовкой рубцов.
Учитывая высокий спрос на онлайн услуги страхования, страховые компании решили максимально упростить процедуру оформления полисов по этому каналу продаж.
Стоит отметить, что средняя часть расходов деятельности страховщиков в России традиционно является одной из самых больших по всему миру. Согласно оценке «Эксперт РА», ее объем равен примерно 45%. При этом ключевой статьей расходов в данном случае являются специальные комиссии посредникам. Эта информация прозвучала в рамках форума «Будущее страхового рынка», организованного «Эксперт РА», Сергеем Рябцовым, членом совета директоров Группы Ренессанс Страхование.
Помимо этого, на форуме состоялось обсуждение важных правил страхования КАСКО.
На мероприятии была представлена еще и новая Стратегия развития страхового рынка, рассчитанная до 2020 года. Над ее подготовкой работал Всероссийский союз страховщиков. Причем легализацию электронного взаимодействия страховых компаний с клиентами эксперты назвали одной из наиболее важных мер. С этой целью нужно отказаться от требования наличия физической подписи и использования бумажных полисов и провести разработку специальной правовой инфраструктуры для этих целей.