распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
  • Главная
  • Новости
  • Страховая компания ГАЙДЕ запустила онлайн-магазин и открыла call-центр
Страховая компания ГАЙДЕ запустила онлайн-магазин и открыла call-центр

06.08.2013

Страховщик ГАЙДЕ решил пойти навстречу собственным клиентам, сэкономив их время. Из-за большого спроса на покупку товаров через Интернет, будь то шины 205/75 r175 или подарочные карты, компания ГАЙДЕ запустила собственный интернет-магазин.

Все продукты, доступные для приобретения через онлайн-магазине, можно посмотреть на сайте страховщика. Здесь и ОСАГО, Каско, ДАГО, и медстрахование, и страхование от несчастного случая, и продукты для путешественников, а также страхование самого разного имущества, включая квартиры, дачи, загородного дома.

Россия уже дышит в спину Западу по популярности интернет-покупок. В соответствии с данными экспертов, в среднем выручка от онлайн-торговли приносит порядка 40% прироста ежегодно. Определить, какие конкретно товары пользуются наибольшей популярностью "в магазине на диване", довольно проблематично. Тем не менее, Интернет так глубоко вошел в жизнь современного человека, что все большее число граждан совершают покупки через виртуальные магазины во многом благодаря тому, что совершать покупки, не покидая пределы дома или рабочего места, весьма удобно.

Ко всему прочему, для удобства собственных клиентов страховщик открыл call-центр.
 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008