распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Страховщики ищут хитрости ради клиентов

29.08.2013

Для того чтобы вернуть себе даже небольшую долю потерянных клиентов, страховые компании сокращают тарифы по автострахованию и активно уменьшают перечни страховых исключений.

Кроме того, финансисты стараются умаслить автовладельцев путем разнообразия в страховых договорах различных опций. Еще недавно покрытие сопутствующих расходов, например, проживание в гостинице, покупка билетов, траты на услуги юриста, эвакуатор из Москвы в Мытищи и не только, являлось привилегией клиентов класса VIP. С этого момента данный сервис был включен и в обычные полисы автокаско. Ряд компаний не останавливаются на этом и оплачивают своим клиентам даже временную аренду машину, до того как застрахованное авто будет отремонтировано.

Для привлечения клиентов компании стали снимать ограничения, которых до этого в договорах была масса.

В частности, большинство страховщиков уже не обязывают автовладельцев ставить машину только на стоянке под охраной либо в гараже.

Кроме того, поторговавшись со страховой компанией, можно добиться вписания в полис таких событий, которые по традиции считаются 100%-ными исключениями, включая гидроудар, управление машиной в пьяном виде и не только.
 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008