29.08.2013
Для того чтобы вернуть себе даже небольшую долю потерянных клиентов, страховые компании сокращают тарифы по автострахованию и активно уменьшают перечни страховых исключений.
Кроме того, финансисты стараются умаслить автовладельцев путем разнообразия в страховых договорах различных опций. Еще недавно покрытие сопутствующих расходов, например, проживание в гостинице, покупка билетов, траты на услуги юриста,
эвакуатор из Москвы в Мытищи и не только, являлось привилегией клиентов класса VIP. С этого момента данный сервис был включен и в обычные полисы автокаско. Ряд компаний не останавливаются на этом и оплачивают своим клиентам даже временную аренду машину, до того как застрахованное авто будет отремонтировано.
Для привлечения клиентов компании стали снимать ограничения, которых до этого в договорах была масса.
В частности, большинство страховщиков уже не обязывают автовладельцев ставить машину только на стоянке под охраной либо в гараже.
Кроме того, поторговавшись со страховой компанией, можно добиться вписания в полис таких событий, которые по традиции считаются 100%-ными исключениями, включая гидроудар, управление машиной в пьяном виде и не только.