27.12.2013
Центром стратегических исследований Росгосстраха было проведено очередное исследование, касающееся отношения российских потребителей к страховым брендам. Если верить его данным, то на данный момент работа страховых компаний удовлетворяет 88% клиентов. Относительно 2005 года показатель удовлетворенности увеличился на 5%. При этом стоит отметить, что список основных объектов страхования почти не изменился, мало кто из клиентов захотел, чтобы страховой защитой обеспечена
свадьба белгород или отдельные части тела, как это принято в западных странах.
Что касается процедуры и размера страхового возмещения, то ими остались довольны 71% от общего числа клиентов, получивших выплаты от страховых компаний. Доля клиентов, которые считают собственного страховщика надежным, достигла 90%, а выполняющим свои обязательства – 85%.
Если верить данным исследования, за текущий год качество сервиса в отечественных страховых компаниях оказалось удовлетворительным для 91% опрошенных. Восемь лет назад этот показатель был равен 86%.
Доступной, то есть имеющей достаточно широкую сеть представительств, посчитали собственную страховую компанию 92% опрошенных. Финансовые условия страховщика оказались привлекательными для 77% клиентов, в то время во время исследований 2005 года их было лишь 64%.