24.12.2014
Социальные взносы – это обязанность любого предприятия или организации, причем, если для представителей социального предпринимательства, много информации о котором можно найти на
nb-forum.ru, действуют различные льготы и субсидии, то остальному бизнесу не так повезло, особенно туроператорам. Не так давно правительство РФ решило навести порядок в турбизнесе. Им были одобрены поправки, меняющие размер и порядок отчисления страховых взносов.
В соответствии с принятым документом, туристические операторы станут перечислять денежные средства сразу в два фонд, вместо одного. На сегодняшний день каждая турфирма ежегодно отдает фонду «Турпомощь» на эти цели 100 тыс. рублей, а также 0,1% от размера выручки. Именно с помощью этого фонда нынешним летом удалось помочь российским туристам, застрявшим на курортах из-за банкротства своих операторов. В результате к сентябрю его объем уменьшился на 90%.
Именно для того чтобы обезопасить выезжающих за границу от нехватки денег, Минкульт приступил к подготовке поправок. Они уже были одобрены российским правительством. Документ предполагают, что вместо одного фонда появятся два, один из которых будет резервным, а второй персональным. В первый каждый операторов станет производить отчисления, при этом размер взноса будет зависеть от количества клиентов конкретной компании.
Операторы со 100 тысяч отправленных на отдых клиентами продолжат платить 100 тысяч рублей, а с более 500 тысяч, соответственно, — 500 тысяч. Что касается персонального фонда, то он будет отдельный у каждого туроператора, а на его размер будет влиять оборот компании. Данный фонд будут направлять, при необходимости, на то, чтобы вывезти туристов на родину в случае проблем у оператора. Как говорят эксперты отрасли, в этом случае расходы компаний могут сильно вырасти, примерно на 40%.