06.04.2015
Руководитель ведомства заявил, что с апреля вводится ежедневное рассмотрение жалоб от приобретателей полисов ОСАГО. В связи с этим РСА расширяет свои полномочия и приступает к мониторингу деятельности страховых компаний. Особое внимание уделяется выполнению трех ключевых моментов – доступные тарифы, возможность оформления страховки без навязывания дополнительных услуг, выгодные условия страхования для клиента.
Большинство жалоб от недовольных клиентов касается предложений услуг страхования жизни и здоровья. Но практически все владельцы транспортных средств, пытаясь минимизировать риски возможной аварии, стараются
купить мотошлем или обзавестись другими средствами безопасности на дорогах. На сегодняшний день ведомством принято решение о проведение разъяснительной работы в компаниях, осуществляющих реализацию полисов ОСАГО.
Для того чтобы предотвратить попытки страховщиков оправдать предложение услуг их целесообразностью, РСА решил ввести мониторинг. С этой целью в ведомстве значительно расширили штат сотрудников, включая операторов для принятия жалоб по телефону. Кроме того, введена специальная форма обращений на электронную почту ведомства. Все эти меры были приняты для того, чтобы компании, реализующие полис ОСАГО не могли навязывать автовладельцу ту или иную дополнительную услугу.