19.06.2015
По мнению президента РСА, в настоящее время качество услуг страховых компаний резко снизилось в последнее время. Большое число клиентов обращаются в ведомство с жалобами на многочисленные нарушения условий договора страхования и навязывание дополнительных услуг. И это притом, что в текущем году объемы средств по обязательному страхованию достигли тридцати шести миллиардов рублей, что значительно выше показателей прошлого года за тот же период. При этом существенно выросли и компенсационные выплаты.
В результате РСА приняло решение об изменении процедуры заключения договоров и расширении консалтинговых услуг, информирующих клиентов по самым важным вопросам. В компетенцию консультантов при страховых компаниях входят темы:
газовое пожаротушение, возможность снимать на камеру процесс заключения договора, право на отказ от дополнительных услуг. Планируется обсудить возможность введения специальной скидки при оформлении договора для лиц, которые ранее не имели правонарушений на дорогах.
По словам руководителя Союза автостраховщиков, эти важные поправки будут способствовать улучшению качества обслуживания страховщиками своих клиентов. Аргументацией для принятия поправок стали жалобы самих автовладельцев. Особенно важным считается квалифицированное консультирование клиентов непосредственно сотрудниками страховых компаний. Такая процедура должна быть обязательной.