распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
На рынке ипотеки появились страховщики-«щипачи»

30.11.2009

В докризисный период основной задачей продавца по ипотечному страхованию было как можно раньше добыть информацию об одобренных кредитах и данные о заемщиках. По рассказам экспертов, такую информацию можно было получить либо от менеджеров, оформляющих кредит, либо от сотрудника, регистрирующего решения кредитного комитета. Порой встречались и парадоксальные случаи. Например, при получении кредита в Альфа-банке, где дружественным страховщиком является компания «АльфаСтрахование», через несколько часов после одобрения кредита заемщику уже звонил представитель «Военно-страховой компании» с предложением приобрести полис ипотечного страхования. 

В условиях кризиса у продавцов ипотечного страхования возникла другая задача – получить базы действующих заемщиков по ипотеке. В качестве основного стимула для перехода к другому страховщику используется страховой тариф – при среднерыночном тарифе в 0,3–0,4% компании-«щипачи» предлагают 0,15%.

Основная проблема связана с отсутствием оперативной информации по премиям по страхованию имущества в рамках ипотечного страхования. Впервые такие данные опубликованы в маркетинговом исследовании «Страхование имущества физических лиц в 2009 году: показатели по сегментам (квартиры, загородные строения, домашнее имущество, ипотека), программное предложение и перспективы развития».

Анализ премий ведущих страховщиков по страхованию имущества в рамках ипотеки показал, что из 12 компаний-лидеров 4 страховщика увеличили сбор премий, а остальные компании, наоборот, сократили.

Есть ли среди них «щипачи» ипотеки? Ответ на этот и другие вопросы можно найти в новом маркетинговом исследовании.

Источник: allinsurance.ru

 
Подбор надежной страховой компании
*
*




*



* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008