CК «Ростра» продвигает на рынок новый страховой продукт
CК «Ростра» продвигает на рынок новый страховой продукт
08.02.2010
Новый страховой продукт «Семейный» предназначен для страхования от несчастного случая членов семьи в возрасте от 1 до 75 лет.
Страховой продукт «Семейный» предусматривает обеспечение страховой защиты от всех последствий несчастного случая: смерти, временной и постоянной утраты трудоспособности.
Страховая сумма варьируется от 10 до 800 тыс. рублей. Страховой продукт «Семейный» обходится клиенту дешевле, чем индивидуальное страхование, т.к. для всей семьи применяется единый тариф. Страховой полис заключается на срок от одного дня до 12 месяцев.
По словам заместителя Генерального директора СК «Ростра» по личному страхованию Сослана Дзугаева, Компания наращивает объемы продаж по различным видам страхования. Так, сборы по личному страхованию в 2009 году выросли в 2,2 раза по сравнению с предыдущим годом и достигли 598,3 млн рублей. При этом создание новых страховых продуктов является неотъемлемой частью реализации стратегии развития Компании и увеличения продаж.