С апреля ОСАО «Россия» вводит новый режим работы по направлению регионального PR
С апреля ОСАО «Россия» вводит новый режим работы по направлению регионального PR
19.03.2010
Подведя итоги реализации методики «одного окна» в рамках построения региональных рекламных коммуникаций ОСАО «Россия», Департамент маркетинга и развития Общества принял решение о внедрении аналогичной системы в работу по направлению регионального PR.
Реализация системы «одного окна» в рамках рекламного блока Общества под кураторством Ольги Тюзе позволила существенным образом повысить контроль рекламных проектов, инициированных региональной сетью, обеспечив максимальную прозрачность рекламных коммуникаций.
Взяв на вооружение позитивный опыт, наработанный системой в области рекламы, в марте 2010 года Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» приступил к тестовому этапу обкатки данной технологии в работе с PR-коммуникациями в части регионов присутствия Общества. С 1 апреля 2010 года этот режим планируется внедрить по всей региональной сети компании – c этого времени все работы по направлению регионального PR, касающиеся сопровождения коммуникационной деятельности территориальных подразделений ОСАО «Россия» по подготовке пресс-поводов и комментариев, а также построения взаимоотношений с региональными СМИ, будут осуществляться в рамках «одного окна». Для реализации этой задачи в качестве куратора данного блока в ОСАО «Россия» на должность ведущего специалиста отдела PR приглашена Евгения Нарышкина.
Евгения Нарышкина окончила факультет менеджмента и маркетинга Всероссийского заочного финансово-экономического института. В период с 2004 по 2008 года занимала ряд административных должностей в аудиторско-консалтинговрй фирме «Гориславцев и К», а затем – в ООО «Технический клуб «АРТ-КИТ XXI». С октября 2008 года вплоть до своего прихода в ОСАО «Россия» в феврале 2010 года являлась менеджером по работе с региональными СМИ в ООО «Агентство «Полезные связи», где, в том числе, отвечала за реализацию региональных коммуникационных программ федеральных клиентов и, в частности, компаний финансового и страхового сектора.
«Идея использовать опыт реализации методики «одного окна» в рамках блока регионального PR появилась у нас достаточно давно. И, стремясь обеспечить максимально эффективное внедрение данной технологии, мы провели большую работу по отбору специалиста, который сможет в полной мере обеспечить решение амбициозных задач, поставленных перед блоком до конца года – в частности, в число этих задач войдет подготовка более чем 700 пресс-релизов о бизнес-событиях в филиалах компании, а также обеспечение размещения в региональных СМИ порядка 180 материалов о деятельности Общества. И тестовый этап реализации методики в марте показал, что у нас есть все предпосылки для успешного достижения заданных KPI», – комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.