распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Отзывы
Фильтр
Страховая компанияОценка
плоховск-мошенники04.02.2017, олег«ВСК»
хорошоОтзыв о страховании имущества 27.01.2017, Екатерина Сергеева«Якорь »
хорошоОбязательно покупайте страховку в поездки30.08.2016, Светлана«Ренессанс Страхование»
плохоСтраховой случай в Ашане13.08.2016, Николай«Уралсиб»
плохоНахомила Файзуллина Альбина Рахматовна30.06.2016, Рузана«РОСГОССТРАХ»
плохоТёмный бизнес24.06.2016, Ольга«РЕСО Гарантия»
( полис SYS № 948097896, дело: АТ № 6965306 ) Доброго времени суток! Я уже почти год являюсь клиенткой компании "рЕСО-ГАРАТИЯ". По началу конечно всё было как в розовых очках: "вот застрахуйте по полному каско ваш автомобиль и ни о чём не переживайте, все риски ущерба машине мы возьмём на себя". Было конечно дороговато, за новый solaris 2015 года, страховка вышла более 100 000 рублей на год, но меня уверили, за железобетонное спокойствие можно раскошелится. В общем я согласилась. Через некоторое время мой автомобиль кто-то поцарапал на парковке, царапины без вмятин,не значительные, 2 двери и заднее крыло. Со спокойной душей я обратилась в страховую, у меня не уточнили вызывала ли я полицейских, а я и не думала,что при такой цене страховки нужно вызывать участкового, которого как говорят можно и за день не дождаться. Как выяснилось обращение без справок по договору до 15 000р. и только один раз, конечно ремонт стоит гораздо дороже, ведь он у официалов. Проехали, сама виновата, надо читать договора, но всё же считаю что страховщики обязаны рассказывать клиентам о тонкостях подачи страхового случая. Недавно случился второй страховой случай. 22 мая подойдя к своей припаркованной машине я обнаружила, что у неё немножко отходит бампер, он еле заметно погнут на колёсных арках, а так же значительно повреждён правый передний подкрылок. Я не авто-эксперт, я не знаю как это могло произойти, поэтому в полиции, в заявлении я написала так как есть, и не стала ничего придумывать. Получила заветную справку и через представителя в Дженсере направила все необходимые документы страховой. Узнала что стоимость деталей и работы в Дженсере будет стоить около 30 000 рублей. Было очень неприятно узнать, что в страховой выплате мне отказано. Пришло официальное письмо, в котором была вот такая фраза: " Согласно заключению эксперта, заявленные повреждения были образованы на застрахованном ТС при иных обстоятельствах, т.е. не могут являться следствием заявленного Вами происшествия". То есть у "гениального ресо-эксперта" не возникло например мысли, что автомобиль могли задеть при парковке, или автомобиль могли задеть при парковке и потом я не заметив этого ездила с раздербаненным бампером и подкрылком, или я могла наехать на кочку, камень или яму и не заметить повреждений, или я могла наехать на бордюр и не заметить повреждений... и.т.д. Вариантов тьма тьмущая, но "эксперту ресо" "ясно" что это просто не возможно! Я наверняка не первый человек, который замечает повреждения на машине случайно, ведь при наших дорогах, ненормативных бордюрах и неаккуратных при парковке людей, это абсолютно обычное явление. По мимо "эксперта", в письме несуразно ссылались на пункт ГК 929 и правил страхования п.1.10. в которых просто содержится информация, которая как раз на стороне страхователя (клиента). Для полного каламбура ещё бы написали, что: "дождь пошёл ввиду того, что повреждения не могут являться следствием заявленного вами происшествия, а солнце светит потому что мы не хотим платить". Что же господа страховщики, читайте пункты ГК 309, 310, 961, 963, 964. Из которых вы узнаете, что нарушаете мои законные права, и закон в целом. И отказать клиенту застрахованному по каско вы можете только в случае если докажете что повреждения ТС, умышленно нанесены страхователем, всё что случайно, - это и есть тот самый страховой случай. Вот как получается, платишь больше 100 000р, а ресо НЕ ХОЧЕТ выполнить свои законные обязанности примерно в районе 45 000р., им видимо прибыли больше 100% мало. И вот интересно о чём думают они когда так нарушают закон, ведь если бы они всё делали по договору я бы и дальше носила им прибыль из года в год, но видимо как у скороспелых бизнесменов, один раз кинуть для них прибыльнее чем получить гораздо большую прибыль пусть и по прошествии времени. Претензионное письмо не помогло, отмалчиваются и говорят ждите до 20 дней ответа на элементарный вопрос: "будете ремонтировать машину или нет?" P.S. Понимаю что по суду взыскать деньги получится месяца через 2-3, но зато будет приятная прибавка 50% от ущерба, + 1% от суммы ущерба в день, за незаконное использование моих денег. Дамы и господа не ленитесь отстаивать свои законные права. Именно от нас зависит то как к нам относятся. Задача страховой получить прибыль, а наше спокойствие за их полисами это иллюзия которая для меня неприятным образом разрушилась.
плохопо КАСКО не платят СТО 08.06.2016, Наталья «Важно. Новое страхование»
плохоУжасная компания05.05.2016, Алексей«ИНГОССТРАХ»
плохоПросто Ужас15.03.2016, Андрей«Мегарусс-Д »
плохоОтказали в возмещении убытков14.02.2016, Александр«ВСК»
плохоОтказали в возмещении убытков14.02.2016, Александр«ВСК»
плохоОБОБЩЕНИЕ НА ТЕМУ БЫТЬ КЛИЕНТОМ УРАЛСИБ11.11.2015, Марина«Уралсиб»
плохоЖадность и необязательность20.10.2015, Алексей Иванович«ВСК»
хорошоТинькофф08.10.2015, Глеб«Важно. Новое страхование»
Страницы:   12345678910Следующая страницаСледующий промежуток
 
Новый отзыв о компании
*
*
*
*
*
*
*

Обновить изображение

Введите символы изображенные на картинке:

* - Поля, обязательные для заполнения
 

Модерация

Ваши сообщения модерируются администратором. Пожалуйста, не используйте ругательных выражений в адрес представителей страховых компаниях, не пишите сообщениея заглавными буквами. Постарайтесь раскрыть в отзыве суть возникшей проблемы. К сожалению, отзывы, состоящие из одного предложения, не публикуются. Если Вы хотите получить комментарий представителя страховщика, указывайте номер страхового события или договора страхования. Отзывы, содержащие рекламные объявления и предложения, удаляются. 

 

Поделитесь опытом

Если Вы застраховались по КАСКО или ОСАГО в страховой компании, поделитесь опытом с посетителями нашего портала. Оставляя свой отзыв, Вы помогаете  читателю определиться с нелегким выбором страховщика. Очень важно, если Вы расскажете о том, как проходил процесс не только заключения договора страхования, но и процедура урегулирования убытков. И главное, насколько предлагаемые условия страхования и урегулирования соответствуют тому, что изначально Вам предлагали при страховании. Потратьте несколько минут Вашего драгоценного времени и оставьте отзыв. Поделитесь своим опытом, расскажите, что понравилось или не понравилось при общении со страховой компанией. Оцените в целом работу страховщика. Ежедневно отзывы  просматриваются сотнями посетителей в поиске объективной информации. На основании отзывов, оставленных посетителями сайта, формируется народный рейтинг страховых компаний. 

 

Комментарии и ответы сотрудников страховых компаний

На нашем сайте зарегистрированы представители страховых компаний, которые дают комментарии и ответы к Вашим отзывам. Кроме этого, Вы всегда сможете получить оперативную консультацию о ходе рассмотрения выплатного дела. Обязательно указывайте корректный адрес электронной почты при написании отзыва, т.к. комментарии специалистов по отзыву направляются на указанный автором адрес электронной почты. При этом  комментарии специалистов не влияют на формирование народного рейтинга страховых компаний.


Отзывы посетителей на этом сайте - реальные и размещены автомобилистами, которые  воспользовались услугами страховых компаний не только при покупке полисов, но и при урегулировании убытков. Конечно, нужно понимать, что положительных отзывов значительно меньше, чем негативных отзывов. Ведь, как известно, когда все хорошо, не всегда возникает желание оставить на сайте положительный отзыв о страховой компании или направить благодарность руководству. Гораздо чаще хочется поделиться опытом и пожаловаться на работу страховой, оставив на форуме негативный отзыв. Мы уверены, что в нашем разделе Вы сможете найти конструктивные и действительно полезные отзывы, где посетители не просто изливают душу и боль, а сообщают об особенностях работы страховых при урегулировании убытков, а также делятся советами, как правильно и что необходимо делать. Также, на нашем сайте возможно комментирование отзыва представителями страховщика. Вы можете не просто получить полезную информацию, а узнать о состоянии выплатного дела из первых рук. Будем рады, если наш сервис будет полезен. Обязательно не забудьте оставить отзыв о компании, в которой  Вы застрахованы.  

Ваши отзывы формируют народный рейтинг. Каждый, кому интересно узнать больше о страховой компании может воспользоваться данным разделом. Для удобства сделаны фильтры для выбора страховой компании или сортировки отзывов на положительные и отрицательные. Наш раздел постоянно обновляется. Если Вы написали и отправили на сайте отзывы, то они будут опубликованы только после прохождения модерации. Давайте вместе создавать раздел, предоставляя посетителям только актуальную и полезную информацию. 

Отзывы о страховых компаниях

 
Отказали в выплате? Обращайтесь! Поможем!
*




*
*
*
*
*
* - Поля, обязательные для заполнения

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008