распечататьвернуться к просмотру
при печати этот блок будет скрыт
Статьи
  • Каждый второй покупатель автокаско хочет пользоваться услугами аварийного комиссара
    По результатам исследований 50% опрошенных, из числа приславших анкету на страхование КАСКО или ОСАГО, заявили о желании приобретать услуги аварийных комиссарах.
  • Автокаско: на грани выживания
    2009 год стал временем серьезных финансовых потрясений для целых отраслей экономики.
  • Крупнейшие страховые выплаты в 2009 году связаны с наземным транспортом, авиацией и космосом
    Крупнейшие страховые выплаты 2009 года связаны с наземным транспортом, авиацией и космосом, сообщила главный эксперт «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова по итогам анализа страховых возмещений 2009 года.
  • Страховка без страховки
    К концу 2008 года число автомобилей на дорогах России достигло 43,5 миллионов На протяжении года они сталкивались, тонули, горели и переворачивались более 218 тысяч раз. И каждый раз страховые компании приходили на помощь в устранении ущерба. Сомневаетесь? Мы тоже. Поэтому предложили экспертам из нескольких страховых компаний прокомментировать типичные проблемные ситуации
  • Конкурс по выбору страховых компаний-партнеров на 2010 год.
    Объявлен конкурс на выбор страховых компаний-партнеров по распределению страхового портфеля на 2010 год
  • Бесстрашные дачники
    Почему мы относимся с подозрением к страхованию имущества? Надеемся на авось или просто не знаем, как оно работает?
  • Страховой агент и брокер: в чем разница?
  • По принципу... пирамиды
    Бизнес каждого второго страховщика убыточен, а объем российского рынка сократится к концу года, даже если не будет второй волны кризиса. Ситуация в отрасли еще больше усугубилась на фоне роста количества демпингующих компаний, большинство из которых, как оказалось, работают по принципу финансовых пирамид.
  • Кризис докатился до РСА
    Кризисная волна, унесшая в этом году уже 8 страховых компаний с рынка обязательного автострахования, докатилась и Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Страховщики, захлебнувшиеся в выплатах по полисам ОСАГО и объявившие о банкротстве, направили весь поток пострадавших с их требованиями о компенсации убытков в компенсационный фонд РСА.
  • Не можете получить страховую выплату – продайте ее!
  • Приятная полезность
  • Финансовая стратегия страховой компании
    Помимо корпоративной стратегии страховая организация разрабатывает и реализует функциональные стратегии, основными из которых являются: маркетинговая, финансовая, операционная, ИТ-стратегия и стратегия по работе с персоналом. Рассмотрим понятие «финансовая стратегия». При этом я хочу сразу же предупредить моих благодарных читателей о том, что я даю свое понимание проблемы на основе практического опыта и определенного теоретического багажа.
  • В военкомат? Только с полисом!
  • СВОИ запускают программу регионального развития
    Работать под торговой маркой СВОИ - не только выгодно, но и престижно. Приглашаем всех желающих посетить семинар.
  • Страхование грузов. Ч.3. Урегулирование убытков
    Если с застрахованным грузом все же произошла авария, для получения возмещения важна правильность действий Страхователя, Выгодоприобретателя или их представителей.
  • Страхование грузов. Ч.1. О комбинациях страховых рисков
    Специфическим имуществом любой организации можно считать грузы. Они представляют собой полную реализацию тезиса о движимом имуществе – они постоянно в пути.
  • Страхование грузов. Ч.2. Об исключениях из страховых рисков
    Итак, заключая договор страхования грузов, Вы выбрали наиболее подходящий Вам пакет страховых рисков. Каким бы транспортом не ехал Ваш груз, и какие бы риски Вы не включили в договор страхования, надо понимать, что всегда возможны случаи, когда страховщик откажет в компенсации ущерба.
  • Дама сдавала в багаж…
    Потерянный или поврежденный багаж может испортить отдых и деловую поездку. Чтобы избавить Вас от лишних трат на восстановление имущества, туристические фирмы вместе с медицинской страховкой и авиабилетами предлагают застраховать и багаж. При этом менеджеры турфирм не слишком распространяются о содержании услуги, что становится источником конфликтов при возникновении ущерба.
  • Дорогому КАСКО – да, да, да, демпинговый полис – нет, нет, нет!
    В современных условиях, принимая решение о каких-либо финансовых тратах, человек тщательно взвешивает все «за» и «против». В кризисные времена экономия становится главным приоритетом в распределении семейного бюджета.
  • Страховая культура: две стороны одной медали
    Очень часто приходится слышать, что проблемы с развитием страхового рынка в России связаны с низкой страховой культурой населения.
Страницы:   Предыдущая страница1234Следующая страница

 

Звоните нам. 

(925)740-07-70

Без выходных 

 
По всем вопросам обращайтесь: Телефоны: +7 499 946-5337
e-mail: info@s4i.ru
создание сайта: Aplex, 2008